Re: Lenny. Подключение к интеренету через GPRS.

On 2009.05.20 at 13:59:49 -0400, Nicholas wrote:

> Это понятно, цитата - дань истории.

> Как-то пропустил момент. Что ppp научился быть "эмулятором выделенной
> линии" с кешем запросов ? (речь не о дублях в resolv.conf - это само

Каких-таких запросов? Оно на уровне IP-пакетов работает.

> собой).

man pppd на тему demand и idle. Впрочем, задолго до его появления у меня
все  работало с помощью скрипта /sbin/request-route который умело
вызывать 2.0 ядро. А к переходу на 2.2 как раз эти опции появились.

> Что касается diald - с g3 работает неплохо,  особенно когда соединение
> норовит отвалиться.

pppd demand в таких ситуациях не хуже.

> Ну и традиционно - в Mcк и окресностях Sky Link на порядок(!) лучше gprs.

Только зона покрытия никуда не годная. У меня у знакомых дача в 40 км от
Москвы - нихрена не ловит.