Re: кошерность synaptic

On Tue, 19.05.2009 16:17:12 , Eugene V. Lyubimkin wrote:
> [ Отвечаю не на то сообщение, извините, то, что под рукой ]

> Начиная с lenny - это не так.

Да, сейчас перепроверил: все "нештатные" ситуации, которые мне
удалось вспомнить, сейчас разруливаются нормально. Но я точно на них
натыкался в libatp/aptitude из lenny. Возможно, lenny тогда был ещё
testing (теоретически оно уже и тогда было не так -- а практически
далеко не всегда работало).

--
С уважением,
Тихон Тарнавский.