кошерность synaptic

Приветствую!

Насколько корректно отрабатывает синаптик в плане обработки автоматически установленных пакетов? Насколько я понял, начиная с lenny, даже apt-get стал отличать автоматически установленные пакеты от установленных вручную. (aptitude, впрочем, конфликты всё равно разрешает лучше, если я правильно понял.)

  Synaptic вроде как использует тот же самый libapt.
Я правильно понимаю, что использовать synaptic (впрочем, и apt-get тоже) для установки пакетов теперь не вредно -- автоматически утянутые пакеты будут корректно отслежены aptitude'ом?

--
 Dmitri Samsonov