Re: кошерность synaptic

Konstantin Fadeyev пишет:

> Скажем первому приложению для работы требуются две библиотеки для
> работы, находящихся в разных пакетах...

  Выходит, что synaptic (вернее, libapt?) пока-таки не очень здорово
работает с зависимостями. Как я понимаю, описанная выше ситуация так же
относится и к apt-get?

  А если не удалять синаптиком, только устанавливать (а удаление
проводить через aptitude) -- с этим никаких неприятных ситуаций не
возникнет? (Предполагается, что устанавливаемые пакеты не конфликтуют с
установленными.)

  Подбирать незнакомый _прикладной_ софт через synaptic может оказаться
удобнее в некоторых случаях. Особенно если речь идёт о перепоручении
этой задачи другому человеку...

--
 Dmitri Samsonov