Re: EeePC

Alexey Pechnikov пишет:
> Ого, сколько не найденных мною граблей... Получается, встроенным ридером
> пользоваться нельзя, иначе можно здорово поплатиться. Ну, положим, SD-ридер
> я и так обычно таскаю, но все равно не радует.

  Ну, я слышал только что трансценд сжигает. У меня самого тоже 4Гб SD
(не SDHC) Transcend сжёг. Остальные, говорят, не сжигает. У меня
"Silicon Power" 16Gb SDHC (6 class) нормально работает, не горит. Так
что внешний картридер нужен только для Transcend и то если интенсивная
работа планируется. В основном Transcend сжигается, если на него систему
ставят (хотя у меня он просто от активной работы полетел).
  Так что я бы не стал нагнетать обстановку. (-:

> Если не секрет, для каких задач eee pc используете? Можно ли на нем Firefox,
> OpenOffice и т.п. безболезненно запускать? Про iceweasel даже не спрашиваю - он на
> ноуте с core2duo полминуты запускается, монстр какой-то (а последний месяц просто
> сегфолтится при запуске, пробовал версии из lenny,testing,sid - все одинаково "валятся"),
> файрфокс с сайта мозиллы намного быстрее.

  Обычные такие для нетбука задачи -- работа в Интернете.
  Для посещения сайтов -- Iceweasel (вполне нормально он работает,
кстати, в меру тормознуто для тормозиллы; не тормознее firefox, в т.ч.
под другими осями), работает постоянно.
  Для чтения почты -- Icedove, работает постоянно.
  В качестве мессенджеров -- Gajim (постоянно), Pidgin (реже, для icq).
  Ну и Terminal Emulator для всего остального.
  Среда рабочего стола -- XFCE (раздумываю о более лёгких заменах).

  OpenOffice.org запускается довольно редко (особых тормозов не
замечено, тормозит в соответствии с моими ожиданиями). Прочие вещи
(довольно много разных) -- тоже по мере необходимости, довольно редко,
раз в несколько дней.
  Изредка смотрится видео. Тормозов не замечал, если это не WMV, не
H.264 и не Theora.

  Больше всего тормозов из-за Icedove -- в момент проверки почты грузит
проц на 100% и вся система "залипает" на пару секунд (в остальное время
-- всё нормально).
  Аналогично в Iceweasel -- при открытии новых вкладок или обновлении
старых -- "залипает" секунд на несколько (стоит AdBlock, flashblock,
TabMixPlus и всякие прочие QuickJava).
  Вообще, основной дискомфорт -- от "залипания" этих двух поделий. Но
дело тут -- вовсе не в программно-аппаратной конфигурации (видел, как
под макосью они залипают не меньше на более мощной машине). В остальном
дискомфорта не ощущается.

> Виртуалку на нетбуке, как я понимаю,
> запустить не удастся, слишком слабый проц?..

  Не пробовал. Не было мотивации. Где-то раз в месяц пригождается wine,
не более.

P.S. Думаю, можно на "ты", кстати.

--
 Dmitri Samsonov