EeePC

Alexey Pechnikov пишет:

> А что еще в asus eee pc из человеконенавистнических технологий есть?

  Да в остальном вроде всё нормально. На [1] (точнее [2]), в принципе,
все возможные косяки упомянуты.

  И с картридером тоже подружиться можно, если Kingston'овские карточки
использовать. Вроде Kingston не сильно хуже Transcend'а -- примерно
такой же по качеству.
  Про трансцендовские картридеры тоже слышал байки, что они карточки
сжигают. Правда наоборот -- кингстоновские.
  Кстати, с карточками сторонних производителей (не-кингстон и
не-трансценд) -- вроде бы тоже проблем не заметил.

> Сам
> думал 1000-й взять, только нашел результаты тестов, что атом первого поколения
> временами хуже целерона, новый прожорлив не по уму, а используемый ssd на
> уровне sd-карты 6-го класса. А обычный ноут как засуну в рюкзак, так и грустно
> становится...

  Про процессор не знаю, не слышал.
  А вот субъективно ssd быстрее, чем sd-карта. Причём ssd на 4Гб быстрее
ssd на 16Гб -- опять-таки субъективно.
  Как измерить скорость sdd более-менее объективно без нарушения
хранящихся там данных (в первую очередь -- файловой системы)?
Копирование через dd /dev/zero (в файловую систему, а не в устройство)
даёт очень большие значения, копирование /dev/urandom даёт существенно
меньше, но тормоза это ssd или тормоза самого urandom -- я не знаю...

1. http://wiki.debian.org/DebianEeePC
2. http://wiki.debian.org/DebianEeePC/Models

--
 Dmitri Samsonov