Re: EeePC

Hello!

On Friday 08 May 2009 00:28:32 Dmitri Samsonov wrote:
>   И с картридером тоже подружиться можно, если Kingston'овские карточки
> использовать. Вроде Kingston не сильно хуже Transcend'а -- примерно
> такой же по качеству.
>   Про трансцендовские картридеры тоже слышал байки, что они карточки
> сжигают. Правда наоборот -- кингстоновские.

Ого, сколько не найденных мною граблей... Получается, встроенным ридером
пользоваться нельзя, иначе можно здорово поплатиться. Ну, положим, SD-ридер
я и так обычно таскаю, но все равно не радует.

>   Про процессор не знаю, не слышал.
>   А вот субъективно ssd быстрее, чем sd-карта. Причём ssd на 4Гб быстрее
> ssd на 16Гб -- опять-таки субъективно.
>   Как измерить скорость sdd более-менее объективно без нарушения
> хранящихся там данных (в первую очередь -- файловой системы)?
> Копирование через dd /dev/zero (в файловую систему, а не в устройство)
> даёт очень большие значения, копирование /dev/urandom даёт существенно
> меньше, но тормоза это ssd или тормоза самого urandom -- я не знаю...

Судя по тем тестам, что видел, измерения дают очень неоднозначную картину.
В том числе при заполнении SSD характеристики могут ухудшаться. А если попадется
экземпляр со старым SATA-контроллером, то энергопотребление превысит таковое
у HDD. Так что субъективные ощущения о работе, пожалуй, интереснее всего.
Если не секрет, для каких задач eee pc используете? Можно ли на нем Firefox,
OpenOffice и т.п. безболезненно запускать? Про iceweasel даже не спрашиваю - он на
ноуте с core2duo полминуты запускается, монстр какой-то (а последний месяц просто
сегфолтится при запуске, пробовал версии из lenny,testing,sid - все одинаково "валятся"),
файрфокс с сайта мозиллы намного быстрее. Виртуалку на нетбуке, как я понимаю,
запустить не удастся, слишком слабый проц?..

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/