Re: EeePC

Hello!

On Saturday 09 May 2009 04:42:23 Dmitri Samsonov wrote:
>   Ну, я слышал только что трансценд сжигает. У меня самого тоже 4Гб SD
> (не SDHC) Transcend сжёг. Остальные, говорят, не сжигает. У меня
> "Silicon Power" 16Gb SDHC (6 class) нормально работает, не горит. Так
> что внешний картридер нужен только для Transcend и то если интенсивная
> работа планируется. В основном Transcend сжигается, если на него систему
> ставят (хотя у меня он просто от активной работы полетел).
>   Так что я бы не стал нагнетать обстановку. (-:

У меня десяток трансцендов и пара сандисковских - имхо трансценд
предоставляет весьма внятную линейку моделей, выбирать удобно. А еще,
бывает, флэшка 6-го класса от трансценд выдает 20 мегов на запись :-)
Ну раз asus с "закидонами", буду смотреть на привычный мне hp или на
samsung, и скорее всего, на pentium dual core (это core2duo с урезанным кэшем)
 - весит почти столько же, зато 12" экран.

> P.S. Думаю, можно на "ты", кстати.

Англоязычные рассылки приучили на "вы". Причем "вы" с маленькой буквы, а
"я" с большой :-) А вы пишите как вам удобнее.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/