Re: xserver-xorg и hal

В сообщении от 4 мая 2009 Victor Wagner написал(a):

> Э, а геймдев это "область"? Тогда понятно, почему ни в одну игру
> выпущенную менее чем 20 лет назад я играть не могу. Потому что по
> хорошему счету игры - это комбинация ВСЕХ возможных областей
> программирования. Тут и интерактивная графика, и твердотельное
> моделирование, и искусственный интеллект. И защита от НСД в полный рост,
> особенно в сетевых многопользовательских играх.

Не надо передергивать и цепляться к словам, некрасиво это.

> И для разных игр нужны принципиально разные архитектурные решения.

Я этого и не отрицал. Тем не менее явление (нити) существует ? Вы можете это
объяснить ? (ответ про глобальный тупизм разработчиков не стоит приводить)

> Кстати, если там любовь к использованию нитей (т.е. полная и хроническая
> неспособность разграничивать доступ к памяти) становится понятным,
> почему очень многие разработчики онлайновых игр не любят альтернативных
> клиентов. Они просто не могут обеспечить того, чтобы сервер отдавал
> клиенту ту и только ту информацию, к которой должен получить доступ
> игрок (или бот).

На мой взгляд - причина тут чисто меркантильная. "Левый" клиент находится вне
их контроля и не приносит прибыли. Ведь та же AOL не очень любит (мягко
говоря) неофициальные клиенты вовсе не из-за каких-то там проблем с "гривыми
нитками" на их сервере ?

> любовь к использованию нитей (т.е. полная и хроническая
> неспособность разграничивать доступ к памяти)

Может все же не стоит поливать грязью людей, с которыми вы не знакомы и чей
код даже не видели ? Если вам кажется, что я сам отношусь к этой сфере
(геймдев) - то я вас разочарую. Просто не стоит вам тратить столько желчи.