Re: xserver-xorg и hal

Anton Anikin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 4 May 2009 23:36:31 +0900:

 AA> Ну не все так плохо, как мне кажется. Линукс за последние годы,
 AA> конечно, несколько отошел от своего первоначального пути. Но это
 AA> плата за некоторую популярность, как мне кажется - простым юзерам
 AA> хочется чтоб было попроще и покрасивше.

Ряд подписчиков этой рассылки, насколько мне известно, полагают, что
_такая_ популярность Free Software вообще и линуксу в частности вредна.
Поэтому тот факт, что она еще и не бесплатна, является отягчающим
обстоятельством.

А размышление, почему она вредна, я оставлю Вам в качестве домашнего
задания...

--
Чем отличается свобода от независимости?
Независимость - это когда за тебя не платят.