Re: xserver-xorg и hal

On 2009.05.04 at 23:10:00 +0900, Anton Anikin wrote:

> P.S. И еще как пример применения нитей (который вы все так не любите) -
> геймдев. Сфера специфическая, но тем не менее. И разработчики при этом вполне
> успешно разруливают все эти ужасы с "указателями, ведущими к сегфолтам".
> Интересно ваше мнение на этот счет - что там нужно использовать вместо
> ниток ?

Э, а геймдев это "область"? Тогда понятно, почему ни в одну игру
выпущенную менее чем 20 лет назад я играть не могу. Потому что по
хорошему счету игры - это комбинация ВСЕХ возможных областей
программирования. Тут и интерактивная графика, и твердотельное
моделирование, и искусственный интеллект. И защита от НСД в полный рост,
особенно в сетевых многопользовательских играх.

И для разных игр нужны принципиально разные архитектурные решения.

Кстати, если там любовь к использованию нитей (т.е. полная и хроническая
неспособность разграничивать доступ к памяти) становится понятным,
почему очень многие разработчики онлайновых игр не любят альтернативных
клиентов. Они просто не могут обеспечить того, чтобы сервер отдавал
клиенту ту и только ту информацию, к которой должен получить доступ
игрок (или бот).