Re: xserver-xorg и hal

On 2009.05.04 at 23:08:02 +0900, Anton Anikin wrote:

> Не спорю. Но бывают не настолько требовательные по масштабируемости процессы,
> но нужна быстрая разделяемая память. И иметь геморрой (пусть и маленький) с
> этим пулом не всегда хочется.
>
> Еще раз приведу пример - сжатие (архивация) данных, обработка видео (аудио).
> Лично вы бы стали городить огород с процессами, пулом, выделением
> shared
> memory и т.д. ? При правильной реализации алгоритма все это легко и просто

ЛИчно я бы оторвал яйца тому, кто стал бы это делать на shared memory.
Потоки и только потоки. Причем так, чтобы обработчик (или много
одинаковых обработчиков) можно было запустить отдельно из командной
строки. И только после того, как он таким образом отлажен, пытаться
вызывать его из графической оболочки.