Re: Установка Lenny AMD64

Konstantin Fadeyev пишет:
> При появлении меню grub нажимаешь E, и в конец строчки которая
> содержит initrd=, добавляешь acpi=off.
>
> С помощью команды apt-cdrom добавь диски с пакетами какие у тебя есть.
> И ставь, aptitude сам попросит нужный.

А вот такой вопрос. Grub  у меня встал нормально. Как я писал, 15 гигов
свободного места еще есть в запасе, потому что мне не хватило ума или
хватило дурости не суметь объединить два свободных места, оставшихся
после уменьшения размера виндовых дисков C  и D :-)
Я сейчас попробую сделать то, что Вы рекомендовали в lenny, но и
параллельно я могу попробовать установить testing на те пятнадцать гигов
и сравнить, что и как работает.
Что в этом случае мне делать с grub при установке testing? Установщик в
экспертном режиме сам подскажет решение проблемы, или надо будет тот
граб удалить и новый поставить, или можно будет прямо при установке
переконфигурировать уже существующий граб?!