Re: Установка Lenny AMD64

Ну просто ахинея какая-то, выключил систему, снова вошел в установщик,
проверяю целостность диска - проверка прошла успешно.
Что за бред?! Контрольная сумма должна или совпадать, или не совпадать,
а не то совпадать, то не совпадать.
Хрень, да и только. Попробовать сделать новый загрузочный диск и
посмотреть, как себя поведет?
Или попробовать сразу сделать его testing или unstable -  может, лучше
пойдут?
Не подскажите, как посмотреть мне какие в них версии ядра?
А то мне иностранцы рекомендовали версию 2.6.28, но компиллировать ядра
я пока не умею O:-)