Re: Установка Lenny AMD64

Konstantin Fadeyev пишет:
> Насколько мне известно acpi толком так в линуксе не работает. Пиши как
> советовали в grub acpi=off.

А где конкретно это писать, я так и не понял? Задавал вопрос, не ответили...
Зашел в меню граба, там несколько пунктов, root kernel и еще что-то. +
командная строка через c
я вроде бы в kernel (т.к. советывали через ядро действовать) дописал эту
строчку, но эффекта никакого.
Не знаю, правильно ли вообще я делал.
И еще, почему-то после того как из консоли я залогинился и произвел
команды aptitude и aptitude safe-upgrade, оно предложило мне снести кучу
пакетов (!!!) - чушь какая-то. Я снес сдуру. Теперь aptitude не хочет
коннкетиться с инетом.
Пробовал поставить пакеты с загрузочных дисков, не получается.
Надо переустанавливать систему или можно попробовать обойтись без этого?