Re: Установка Lenny AMD64

Насколько мне известно acpi толком так в линуксе не работает. Пиши как
советовали в grub acpi=off.
Я так понял есть возможность загрузиться в рабочем режиме в консоль, я
бы сделал так (в сущности я всегда так делаю):
1. Нашёл безлимитное подключение к интернету.
2. Установил базовую систему с netinstall.
3. При загрузке использовал acpi=off.
4. Внёс в sources.list нужные репозитории.
5. sudo aptitude update.
6. sudo aptitude.
7. Задачи -> Конечный пользователь.
8. И установил бы все пакеты из пунктов "Для ноутбука" и "Рабочий стол
окружения GNOME".
9. Оценив результат действовал дальше.

Устанавливать sid напрямую пожалуй опрометчивое решение. Да и образы
дисков для него не собирают. Есть возможность подключить репозитории
sid, но это чревато сильным разочарованием. Если новое ядро
действительно необходимо, можно скачать пакет от sid с этим ядром.
Конечно придётся в ручную разрешать зависимости. Либо банально
скомпилировать ядро самому, это очень интересно, хотя и трудоёмко.

--
Константин Фадеев