Re: Новичок в Debian

Тихон Тарнавский -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 17 Apr 2009 10:46:31 +0300:

 ТТ> Почему все всегда говорят только про эти две модели?.. Есть ещё одна
 ТТ> модель: поставить stable и по мере необходимости подтягивать в него
 ТТ> единичные новые пакеты; желательно из бэкпортов, но при отсутствии
 ТТ> там -- из testing или даже unstable (а то и experimental). Правда с
 ТТ> управлением пакетами для этого придётся разобраться основательно. Но
 ТТ> это уж всяко не сложнее, чем пересобирать самостоятельно каждый
 ТТ> понадобившийся пакет, которого нет в бэкпортах; не говоря уже о том,
 ТТ> что, чтобы научиться пересобирать, разобраться в этом придётся всё
 ТТ> равно.

На третий месяц существования stable очередной пакет из testing принесет
по зависимостям пол-системы из testing, после чего эта "модель"
автомагически превратится в модель "жить на testing".  Ну или в "жить на
чем-то еще менее стабильном, чем testing"...

Кстати, ни хрена для пересборки не требуется разбираться с управлением
пакетами...

--
Курицца - не пицца. (Итальянская пословицца)