Re: Новичок в Debian

On Fri, 17.04.2009 15:07:25 , Artem Chuprina wrote:
> [...]
>  ТТ> управлением пакетами для этого придётся разобраться основательно. Но
>  ТТ> это уж всяко не сложнее, чем пересобирать самостоятельно каждый
>  ТТ> понадобившийся пакет, которого нет в бэкпортах; не говоря уже о том,
>  ТТ> что, чтобы научиться пересобирать, разобраться в этом придётся всё
>  ТТ> равно.
>
> На третий месяц существования stable очередной пакет из testing принесет
> по зависимостям пол-системы из testing, после чего эта "модель"
> автомагически превратится в модель "жить на testing".  Ну или в "жить на
> чем-то еще менее стабильном, чем testing"...
Третий месяц пошёл.
t:~$ aptitude -F %p search ~i | xargs apt-cache policy |
% grep -A 1 '\*\*\*' | grep // | cut -d / -f 3 | cut -d ' ' -f 2 |
% sort | uniq -c | sort -rn
      2 experimental
      2 proposed-updates
      5 lenny-backports
      7 unstable
     18 oldstable
    114 testing
   1321 stable
Итого не из stable около 8% в давно не чищенной системе. Из этих 8%
как минимум половина или две трети установлены "на посмотреть" и могут
быть снесены без малейшего ущерба. А то, о чём ты говоришь
(автоматически превратится в "жить на testing") произойдёт скорее
всего уже после заморозки.

> Кстати, ни хрена для пересборки не требуется разбираться с управлением
> пакетами...
Оговорился. С устройством пакетной системы разбираться.

--
С уважением,
Тихон Тарнавский.