Re: Новичок в Debian

Skripnikov V. -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 17 Apr 2009 09:13:59 +0700:

 SV> 1. обычно я делаю так в /etc/inittab
 SV>  	меняю 	id:5:initdefault
 SV>  	на 	id:3:initdefault
 SV>  	ну не нужны мне x-ы сразу же, потом по необходимости запускаю	startx,

 SV> 	здесь же в /etc/inittab
 SV> 	 id:2:initdefault - это как так, чего я не понимаю? Почему
 SV> 	 вообще тогда сразу же Х-ы грузятся?
 SV> 	сменил на id:3:initdefault результата нет

 SV>  поясните в чем тут различие от redhat подобных...

Поведение редхатоидов - редхатоспецифично.  В дебиане просто решили его
не поддерживать.

Иксы сами не грузятся.  Сам грузится display manager.  Если он тебе
вообще не нужен - вообще снеси его, оно и не будет грузиться...

 SV> 2. То что в дистре будут не совсем свеженькие версии софта я конечно
 SV>    ожидал, понимаю что это сабильная ветка debian´a и все такое.
 SV>    В связи с этим вопрос: можно ли установить более новые версии софта
 SV>    из каких то официальных репов?

Можно.  Есть две модели - жить на нестабильной ветке (лучше на testing,
чем непосредственно на unstable), или пользоваться
backports.org/пересобирать нужные пакеты самостоятельно.

 SV> 3. с менеджером пакетов в дебиан вообще не знаком, т.к. устанавливал с
 SV>    дисков других репов он у меня и не знает, как добавить
 SV>    какой-нибудь сетевой репозитарий, и установить/oбновить именно от
 SV>    туда?

Ну так познакомься.

 SV> P.S. Скорость работы Debian меня приятно поразила, хочу им
 SV> 	пользоваться!!!

Скорость работы у всех линуксов одинаковая.  У разных конфигураций
разная.  Можно и Debian затормозить от души.

У разных дистрибутивов разная скорость загрузки, но кого волнуют лишние
30 секунд раз в месяц?

--
Нажатие на кнопку "Запомнить пароль" не поможет ВАМ запомнить пароль.
 -- http://bash.org.ru/quote.php?num=101483