Re: Bad ending head (CHS and LBA don't match) - диск нести на помойку?

8 апреля 2009 г. 19:36 пользователь Иван Лох <loh@1917.com> написал:

> P.P.S. Еще более удивительно для меня, что здесь встречаются счастливые пользователи
> gmail. Это до какой-же степени не брезгливым человеком надо быть, чтобы добровольно
> разрешить копаться в своем нижнем белье! Пусть даже и в чисто маркетинговых целях...

Во-первых, брезгливость должен испытывать тот, кто копается, а не тот,
у кого копаются.

Во-вторых, у меня на gmail-е нижнего белья нет. Я не представляю, в
чём там можно покопаться. Пара рассылок, два-три письма от живых людей
в месяц. Если добавить остальные сервисы google, то будет ещё
полусотня RSS, немножко фотографий, блог на чисто технические темы,
статистика по двум сайтам на google analytics и история
jabber-переписки, где тоже нет нижнего белья, а в основном всякий
ничего не значащий бред. Ну ещё может сохраняться история поисковых
запросов, когда я залогинен в один из сервисов google. Ну увидят они
во мне рядовую овцу, доктора Джекилла, который и так известен всем
окружающим людям, и что дальше? Моё альтер-эго, мистер Хайд, активен
очень редко и гуглем не пользуется :)

В-третьих, я испытываю гораздо более сильную брезгливость от mail.ru,
где мне постоянно показывают тонны рекламы, фотографии полуголых
людей, предлагают познакомиться, завести блог и общаться с
одноклассниками. Вот от этого действительно тошнит.