Re: Bad ending head (CHS and LBA don't match) - диск нести на помойку?

On Tue, Apr 07, 2009 at 06:29:30PM +0400, James Brown wrote:

> в) а не порекомендуете проги для резервного копирование с сохранением
> образа системы, пригодные для домашнего компа? а то у Немет, Снайдера и
> Хейна тако-о-ое описано, что если это делать, я всю жизнь на резервное
> копирование и буду работать :-)

Я не думаю, что на домашней системе нужно резервное копирование с сохранением
образа системы. У Вас просто нет для этого ленточного накопителя.

Достаточно бэкапить /home, /etc и некоторые части /var

Самый простой способ tar, который, кстати, умеет делать инкрементальные бэкапы.
Которые, в свою очередь, легко шифровать.