Re: Bad ending head (CHS and LBA don't match) - диск нести на помойку?

On 2009.04.08 at 13:56:47 +0300, Тихон Тарнавский wrote:

> Этот вариант всё же гораздо ближе к "свой собственный сервер", чем к
> гуглёвским службам.

Резервная копия КЛЮЧА. Благо её там заменять нужно раз в год, а не
ежедневно.

> Что значит "на гугле никто не будет искать", если, как я написал выше,
> сам гугль официально признаёт, что на нём уже постоянно ищут?

Вопрос в том КТО ищет. Я сильно сомневаюсь, что данные мелкой российской
фирмы настолько интересны АНБ, что оно не только надыбает с гугля её
бэкапы, но и потратит недешевое время на своем кластере на взлом
шифрования.

А кроме АНБ ни у кого ни такого доступа к гуглю, ни такого кластера -
нет.