Re: Bad ending head (CHS and LBA don't match) - диск нести на помойку?

On Wed, 08.04.2009 13:59:11 , Victor Wagner wrote:
> Резервная копия может хранится, например в банковском сейфе.
Этот вариант всё же гораздо ближе к "свой собственный сервер", чем к
гуглёвским службам.

> Вот на гугле никто и не будет искать. Потому что все знают, что там
> самый мощный фонарь, а кто же ищет потеряное в темноте под фонарем?
Что значит "на гугле никто не будет искать", если, как я написал выше,
сам гугль официально признаёт, что на нём уже постоянно ищут?

--
С уважением,
Тихон Тарнавский.