Re: "притормозы" системы при коротких всплесках дисковой активности

On Sat, 11.04.2009 15:38:44 , Artem Chuprina wrote:
> Тихон Тарнавский -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 11 Apr 2009 11:16:27 +0300:
>
>  ТТ> приходится учиться делать 80-90% хороших кадров.
>
> Сэр снимает только пейзажи и натюрморты?  В 80-90% хороших кадров
> движущихся объектов (или снятых в движении) я не верю.  Верю в 80-90%
> плохих.  У _хорошего_ фотографа.
>
> Нет, конечно, если у тебя на две недели три пленки, то может, и
> приходится считать 80-90% хорошими...  Просто потому что других
> фотографий этих объектов у тебя просто нет.  И либо будет какая есть,
> либо не будет никакой.
Снимал в основном людей. Не верить твоё право, тем более что доказать
мне сейчас нечем: ни одной из тех фотографий в цифровом виде у меня
нет. Однако их не "приходилось считать" хорошим, а они действительно
такими были. Это не моя фантазия и завышенная самооценка: я видел
сотни фотографий, сделанных профессионалами времён плёнки, и сотни
фотографий профессионалов-циферщиков -- было что сравнивать. И
сравнение подтверждает мой собственный опыт: на плёнке человек учился
_делать_ хорошие кадры, а не _выбирать_ их постфактум из тысяч
сделанных -- учился на уровне рефлексов. Чтобы расставить точки на i,
замечу, что тут речь не идёт о репортажной съёмке -- там-то нынешние
подходы процветали и в плёночную эпоху.

--
С уважением,
Тихон Тарнавский.