Re: "притормозы" системы при коротких всплесках дисковой активности

В Сбт, 11/04/2009 в 11:16 +0300, Тихон Тарнавский пишет:

> Видимо, если начинал с плёнки, то этого уже не понять. Возможно,
> поэтому на цифру я так и не снимал. Привык экономить кадры; не могу
> щёлкнуть из расчёта "а вдруг из этого что-то получится". Не могу и
> всё. Привык нажимать на спуск только когда _точно_ получится. Ну,
> почти точно. Пять-семь кадров из плёнки могло не пойти в печать.
> Максимум десять, но это уже была "халтура". И мне всегда нравилась эта
> "ограниченность", нравилось, что я _вынужден_ думать перед кадром, а
> не могу выбрать из готовых постфактум.

Вот уж не могу себе позволить такую роскошь. И к тому же
непрофессиональный подход. Приезжая в Перу, куда один билет стоит
больше, чем зарплата за n месяцев, и видя в упор краснокнижную птицу,
гугление которой не выдает ни одного (!) изображения, про которую я
знаю, что, если и увижу ее еще когда-нибудь, то будет это, скорее всего,
не в эту поездку в Перу, а когда будет еще одна такая поездка -
неизвестно, да, и в тот гипотетический следующий раз очень маловероятно,
что она снова подпустит меня снова вот так же в упор... при всем при
этом не нажать сразу, не целясь, на спусковую кнопку и не держать ее так
те несколько секунд, за которые птица взлетит и скроется в джунглях,
чтобы потом выбрать из серии хоть какие-то достойные кадры? Невозможно!

--
С уважением,
Алексей Мишустин