Re: "притормозы" системы при коротких всплесках дисковой активности

Тихон Тарнавский -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 10 Apr 2009 15:47:58 +0300:

 ТТ> А в целом присоединюсь к Артёму: технологии без году неделя; пока
 ТТ> это всё теория. Да, технология перспективная, но сейчас я её даже
 ТТ> дома без постоянных бэкапов на механику использовать бы побоялся.

А я как раз подумываю завести себе твердотельник в качестве носимого
винта - чтобы не стремно было трясти...  Пишется на него как раз
нечасто, годилась бы и обычная флешка.  Правда, стоит она такая,
зараза...  6 тыщ за 64 гига - это все-таки перебор...

--
Не сломалось - не чини.