Re: "притормозы" системы при коротких всплесках дисковой активности

On Fri, 10.04.2009 17:03:37 , Artem Chuprina wrote:
> Тихон Тарнавский -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 10 Apr 2009 15:47:58 +0300:
>
>  ТТ> А в целом присоединюсь к Артёму: технологии без году неделя; пока
>  ТТ> это всё теория. Да, технология перспективная, но сейчас я её даже
>  ТТ> дома без постоянных бэкапов на механику использовать бы побоялся.
>
> А я как раз подумываю завести себе твердотельник в качестве носимого
> винта - чтобы не стремно было трясти...  Пишется на него как раз
> нечасто, годилась бы и обычная флешка.  Правда, стоит она такая,
> зараза...  6 тыщ за 64 гига - это все-таки перебор...
В качестве носимого -- да. Тут преимущества перевешивают недостатки. А
насчёт цены, так по мне для носимого 64 много. Мне 16 за глаза; да и
то только потому, что 8 сейчас стоят почти столько же, а то бы ещё
задумался.

P.S. Когда-то и винты были, помнится, по доллару за мегабайт. ;-)

--
С уважением,
Тихон Тарнавский.