Re: "притормозы" системы при коротких всплесках дисковой активности

On Fri, 10.04.2009 16:12:10 , Alexey Pechnikov wrote:
> Если эта характеристика кажется вам абстрактной, Intel готова предоставить
> более жизненные цифры. Например, при среднем объёме обрабатываемой за день
> информации в 100 Гб накопители типа SSD производства Intel могут служить не
> менее пяти лет. Следует отметить, что даже самые активные
> пользователи вряд ли обрабатывают за день более 20-30 Гб информации,
> так что срок службы SSD может измеряться десятилетиями."
Чтобы не сказать "чушь", скажу "матркетинговый трюк". Объём записанных
данных не имеет никакого отношения к ресурсу SSD. Потому как ресурс
там -- понятие "локальное". И если, к примеру, запись производится
часто маленькими порциями, то область служебной информации ФС может
истереться _гораздо_ раньше всего остального.

А в целом присоединюсь к Артёму: технологии без году неделя; пока это
всё теория. Да, технология перспективная, но сейчас я её даже дома без
постоянных бэкапов на механику использовать бы побоялся.

--
С уважением,
Тихон Тарнавский.