Re: "притормозы" системы при коротких всплесках дисковой активности

Dmitry Fedorov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 10 Apr 2009 14:18:01 +0700:

 DF> Чушь полная.

Подозреваю, что не чушь.  В том смысле, что с твердотельным, по идее,
можно работать как с RAM.  Ну, по внутренней его структуре.  А с
механическим - лучше не надо...

А эмуляция твердотельниками интерфейса обычных - явление, вероятно,
временное.  Примерно так же, как эмуляция ядром старого интерфейса к
сети, чтобы ifconfig работал...

--
kernel bug (англ.) - ядрёна вошь