Re: Perl or Python?

То, что выше, называется строить из себя дурака и превращать дискуссию в
бессмысленный балаган. А вроде взрослый человек...

> Мне казалось, тебе уже написали насчёт перехода на личности.

Нет никакого перехода на личности. Человек хорошо разбирается в одном, и
ничего на понимает в другом. Это абсолютно нормально. Я, например,
довольно посредственно знаю систему Debian. И поэтому не встреваю в
темы, которые не "потяну". Этого же ожидаю и от других.

--
Best regards, Aleksey Cheusov.