Re: Perl or Python?

> Лень вычислять адреса вручную - вообще невообразимо гнилая, и за отмазку
> не канает...

Явное передергивание. Налицо абсолютное незнание предмета обсуждения.
"Слив защитан"(С)
1:0 в мою пользу.

> Ответа на вопрос "зачем?" я так и не увидел...
Еще раз тебе говорю, читай книжки. Они рулез.

И это, раскажи лучше что-нибудь о Debian. В нем то ты понимаешь, а я с
удовольствием послушаю. Это по крайней мере топик.

--
Best regards, Aleksey Cheusov.