Re: Perl or Python?

> Строгая типизация создает ту проблему, что ее надо указывать.  А потом
> все равно производить проверки по смыслу.

ML/SML/CAML/OCAML/HASKELL ничего такого делать тебя не заставляют,
хотя это можно.

И я уже говорил, что лень набрать слово string|int|whatever -- это не
проблема, это гнилая отмазка. Лень продекларировать переменную (типа
JavaScript-овского var myvar) -- еще более гнилая и вообще не отмазка.

--
Best regards, Aleksey Cheusov.