Re: Perl or Python?

Hello!

On Tuesday 24 March 2009 14:29:05 Aleksey Cheusov wrote:
>  >>  AC>> И я уже говорил, что лень набрать слово string|int|whatever --
> это не >>  AC>> проблема, это гнилая отмазка. Лень продекларировать
> переменную (типа >>  AC>> JavaScript-овского var myvar) -- еще более гнилая
> и вообще не отмазка. >>
>  >> > Лень вычислять адреса вручную - вообще невообразимо гнилая, и за
> отмазку >> > не канает...
>
> То, что выше, называется строить из себя дурака и превращать дискуссию в
> бессмысленный балаган. А вроде взрослый человек...

Насчет ручного вычисления адресов - историю учите, когда-то именно так и
делали. А сколько на автоматическое вычисление ресурсов тратится, да еще
ошибки возникают...

Где в любимом вами make строгая типизация переменных? По вашей логике выходит,
что используя язык без переменных и/или их строгой типизации вы строите из
себя дурака. С чем и поздравляю.

Best regards.