Re: tcpdump не работаетс wlan?

Mishustin Alexey wrote:
3/23/2009, "James Brown" <jbrownfirst@gmail.com> вы писали:

По совету из этой рассылки (к сожалению, не смог найти это письмо,
видимо нечаянно удалил с концами) установил в роутере DMZ-зону, указав в
ней мою Линукс-систему.
Однако после этого tcpdump почему-то вылавливает соединения только
самого хоста, а не все соединения, проходящие через роутер.

Любое письмо этой рассылки можно найти, например, здесь:

http://www.nabble.com/debian-russian-f12470.html

С уважением,
Алексей Мишустин

Значит, не здесь это было, не могу никак вспомнить, где. На мой вопрос, можно ли через tcpdump на локалке просмаривать все соединения с роутером-шлюзом, к которому подсоединена локалка, мне написали, что по общему правилу нет, но если на роутере создать DMZ-зону, в которую включить эту локалку, то да. Я последовал данному совету, однако tcpdump все равно продолжала показывать соединения только локалки.