Re: Perl or Python?

Владимир Ступин -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 23 Mar 2009 20:17:58 +0500:

 ВС> Вас тоже бы в цитатник пора заносить. Или это теперь так принято с
 ВС> умным видом говорить об очевидных вещах? Или может где-то платят
 ВС> деньги за красоту, а не выполнение поставленной задачи? Типа "вы не
 ВС> выполнили наш заказ, но не выполнили его так красиво, что мы решили
 ВС> заплатить вам обещанные деньги".

 ВС> Я думаю со мной согласятся АБСОЛЮТНО ВСЕ,

Практика показывает, что слова, написанные в заглавном регистре, как
правило, неверны...

 ВС> потому что это просто очевидно и не может быть иначе: одна
 ВС> работающая некрасивая программа стоит больше любого наперёд
 ВС> заданного количества нерабочих программ, какими бы красивыми они не
 ВС> были.

Однако, практика показывает, что большинство использований приходится на
программы, которые в лучшем случае "вроде работают" - т.е. в тепличных
условиях, "тут играть, тут не играть", дают худо-бедно приемлемый
результат.  Апериодически падая в самый неподходящий момент вместе с
результатом работы.

Внимание, не большинство программ, а большинство использований.

 ВС> С другой стороны, не стоит переоценивать ценность работающей
 ВС> программы. Она может и работать, но при каждой попытке
 ВС> прикосновения разрушаться. Если такой программе на пятки наступает
 ВС> ещё не работающая, но скоро заработающая программа с хорошей
 ВС> красивой и правильной архитектурой, то предыдущей программе дорога
 ВС> на свалку заказана.

И это тоже неправда.  Более того, я сомневаюсь, что кто-нибудь здесь
сумеет привести хотя бы один такой пример...  Мне, во всяком случае,
сходу ни одного в голову не пришло.

Добро пожаловать в реальный мир, ага.

--
Artem Chuprina

Рассмотрим этот вопрос под другим гуглом...
 -- http://vitus-wagner.livejournal.com/319313.html