Re: Perl or Python?

23 марта 2009 г. 19:50 пользователь Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru> написал:
> Владимир Ступин -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 23 Mar 2009 17:00:46 +0500:

>  >> В словосочетании "правильный и красивый" забыто "работающий".
>
>  ВС> А что, разве это не подразумевается само собой? Я был бы очень
>  ВС> удивлён, если нет.
>
> Практика показывает, что не подразумевается :-(

Вас тоже бы в цитатник пора заносить. Или это теперь так принято с
умным видом говорить об очевидных вещах? Или может где-то платят
деньги за красоту, а не выполнение поставленной задачи? Типа "вы не
выполнили наш заказ, но не выполнили его так красиво, что мы решили
заплатить вам обещанные деньги".

Я думаю со мной согласятся АБСОЛЮТНО ВСЕ, потому что это просто
очевидно и не может быть иначе: одна работающая некрасивая программа
стоит больше любого наперёд заданного количества нерабочих программ,
какими бы  красивыми они не были.

С другой стороны, не стоит переоценивать ценность работающей
программы. Она может и работать, но при каждой попытке прикосновения
разрушаться. Если такой программе на пятки наступает ещё не
работающая, но скоро заработающая программа с хорошей красивой и
правильной архитектурой, то предыдущей программе дорога на свалку
заказана.