Re: Perl or Python?

Пример со значениями датчиков по-моему надуман. Если сделать хоть
какую-то нормализацию такой БД, то я бы не хранил значения датчиков в
одной строке таблицы. Это было бы две таблицы:

1. дата-время и номер замера,
2. номер замера, номер датчика, показание датчика

Если датчик сломался, или его съел медведь, или синоптик был пьян и не
записал показания, или было темно и синоптик не смог прочитать
показания датчика, или датчик замёрз или датчик перегрелся, во второй
таблице не будет записей, соответствующих определённому номеру замера
и номеру датчика.

Отсутствующие показания датчика позволят легко строить графики
изменения показаний любого датчика. Если программе в кровь из носа
нужно отсутствующее показание датчика именно в этот номер замера, его
можно получить интерполяцией соседних значений (линейной ли,
квадратичной, кубической или ещё какой - не суть важно).

Я ни в коей мере не спец по БД, но мне почему-то кажется, что
необходимость прибегать к значениям NULL говорит о непродуманной
структуре БД.

Такое вот ИМХО.