Re: Perl or Python?

> Ну вот, теперь ты разницу между свободным человеком и банкоматом решил
> проигнорировать. Лучше бы на примере распорядка дня остановился.

Ты бы хоть смайлики расставлял, а то ведь я не понимаю, где здесь шутка
юмора. Если "свободный человек" -- это тот, кто НИЧЕГО вообще не делает,
то тогда да, ему, конечно, "порядок выполнения не важен". Он питается
святым духом и несет свет ala функциональной парадигмы в темные
непросвещенные массы идиотов, начинающих с BASIC-а. Для тех же, кто
работает, выполняет определенный алгоритм, то есть движется к какой-либо
четкой цели, порядок важен.

Впрочем, я уже понял, с вашей недофункциональщиной, трактуемой как "все
есть функция", и человек останется без режима дня и банкомат без
программного обеспечения. Цели то у вас никакой, и порядок вам не важен.

"Все есть функция"(C)! И етить его старого на небесах!

--
Best regards, Aleksey Cheusov.