Re: Perl or Python?

> Оно присуще не человеку, а рабу. Поведение свободного человека глубоко
> функционально. Он ставит задачу и использует различные приемы для ее
> решения. Последовательность действий не имеет значения. Вернее, она
> имеет значение, но лишь для надсмотрщика.

При всем уважении, это словоблудие я могу назвать не иначе как "беззубая
голимая аггитация". Уже в который раз и уже от которого человека в этом
флейме.

Впрочем, тебе как "свободному человеку" задание то же самое.  Опиши мне,
пожалуйста, "рабу" своего нижайшего происхождения, работу устройства под
названием "банкомат" в рамках твоей "глубоко функциональной" парадигмы.

--
Best regards, Aleksey Cheusov.