Re: Perl or Python?

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 19 Mar 2009 21:31:03 +0300:

 AP> Вы серьезно не различаете _отсутствие_ значения и _невалидное_
 AP> значение? Витус привел пример отсутствия значения, к которому я
 AP> добавил примеры невалидных значений. И это совершенно не одно и то
 AP> же. Как пример, начисление зарплаты требует знать, были ли получены
 AP> невалидные данные или снятие показаний не выполнялось.

Расчет может оперировать только с валидными данными.  А по какой причине
они невалидны - это работа для другого блока программы.

 AP> В реальной жизни, как я в примере с замерзшим градусником показал,
 AP> одни и те же данные могут быть обозначены как NULL и как совершенно
 AP> валидное значение.

В примере с замерзшим градусником ты нес ахинею.  Поэтому ничего ты им
не показал.

--
Artem Chuprina

Нужны две программы - одна с интерфейсом, а другая чтобы работу делала.
	Victor Wagner в <aut24i$gct$1@wagner.wagner.home>