Re: Perl or Python?

Hello!

On Thursday 19 March 2009 20:32:52 Artem Chuprina wrote:
> NULL позволяет однозначно сообщить ровно об этом.  Это его определение.
> Он не позволяет однозначно сообщить о причине этого, но вот это уже как
> раз можно писать и еще куда-то.

Вы серьезно не различаете _отсутствие_ значения и _невалидное_ значение? Витус
привел пример отсутствия значения, к которому я добавил примеры невалидных
значений. И это совершенно не одно и то же. Как пример, начисление зарплаты
требует знать, были ли получены невалидные данные или снятие показаний не
выполнялось.

>  AP> И это мы еще не говорим о том, что в SQL вообще некорректно NULL
>  AP> значения обрабатываются, но об этом Дейт уже четверть века говорит.
>
> С точки зрения реляционной алгебры - да, некорректно.  С точки зрения
> реляционной алгебры реальной жизни не существует.  А с точки зрения
> реальной жизни - вполне корректно.  В том смысле, что остальные способы,
> включая неиспользование NULL - хуже

В реальной жизни, как я в примере с замерзшим градусником показал, одни и те
же данные могут быть обозначены как NULL и как совершенно валидное значение. И
в этом случае необходимо запрещать использование NULL. При вводе данных
невозможно проверить, что значение невалидно, а человек имеет возможность
ввести как значение NULL, так и температуру замерзания градусника.

Best regards.