Re: Perl or Python?

Hello!

On Thursday 19 March 2009 18:49:51 Artem Chuprina wrote:
> Так, а вот приписывать мне своих тараканов не надо.  Это Вы как раз
> предлагаете либо не писать в базу данные вообще (что неприемлемо, яркий
> пример приводил Витус), либо писать туда нечто, не являющееся данными
> (т.е. делать таблицу непригодной для обработки).

А вы утверждаете, что использование констрэйнта NOT NULL _ухудшает_ качество
БД?

> А нормальные люди в случае отсутствия приемлемого значения в _поле
> данного значения_ пишут нечто, что однозначно говорит об отсутствии
> валидного значения _этого_ поля в _этой_ записи.  Это, разумеется, не
> повод не сообщать об ошибке входных данных.  Тоже, кстати, не на каждую
> попытку такого ввода (термометр привезут через две недели, если погода
> позволит, и я уже в курсе, что его сожрал медведь - нафига мне две
> недели каждые три часа про это рассказывать?), а с умом.

Позвольте вас процитировать еще раз:
"нечто, что однозначно говорит об отсутствии валидного значения _этого_ поля в
_этой_ записи". Поскольку NULL не позволяет _однозначно_ сообщить именно об
отсутствии валидного значения, а может означать множество разных ситуаций, то
_вменяемые_ люди его в базу не пишут.

И это мы еще не говорим о том, что в SQL вообще некорректно NULL значения
обрабатываются, но об этом Дейт уже четверть века говорит.

Best regards.