Re: Perl or Python?

> Между утверждением 1% функциональный и утверждением 99% императивный.
> Потому что не все, что неимперативное - функциональное (что не мешает
> всему этому неимперативному быть именно КОДОМ, который непосредтсвенно
> интерпретируется машиной)
Слово "непосредственно" я бы убрал. Во многих DSL-ях нифига оно не
"непосредственно" выполняется.
Смотри хоть те же regexp-ы и finite state transducers.
Последние - более, чем вычисления, даже наглядно,
на вход подаешь одно, а выходе... Ух ты!!!
То есть вполне себе программирование.

> А почему это его стоит вычитывать? Я бы скорее императивное вычел, как
> низкоквалифицированный труд, который не заслуживает участия человека.

Смешно :-)

> Из того, что человек задает вопрос в рассылке, следует что преподавателя
> у него нет. А то бы он этому преподавателю вопрос задал.
>
> Поэтому начинать ему придется с чтения книжек и деланья упражнений.
Пусть подойдет в ближайший к нему университет и попросит совета.
Литературы ему навалят вагон. Если это будет хороший университет,
навалят хорошей литературы, я уверен. А если подойти в 10 разных мест и
сделать выборку литературы по частоте и авторитетности места, вряд ли в
список попадет "Язык XXX за 21 день". Еще можно взять литературу,
рекомендуемую ближайшим ВАК-ом. Но все это, конечно, для профессиональной
деятельности.

--
Best regards, Aleksey Cheusov.