Re: Perl or Python?

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 19 Mar 2009 18:15:35 +0300:

 AP> Если данные строковые, то всегда и пишу строку. Если же пришла
 AP> строка, которую приложение считает некорректной, то или запись не
 AP> создается вовсе, или в базу так и пишется эта строка, а также
 AP> создается сообщение об ошибке с указанием идентификатора записи
 AP> плюс кодом и/или описанием ошибки.

 AP> Вы же предлагаете _отказаться_ от всех сообщений об ошибках,

Так, а вот приписывать мне своих тараканов не надо.  Это Вы как раз
предлагаете либо не писать в базу данные вообще (что неприемлемо, яркий
пример приводил Витус), либо писать туда нечто, не являющееся данными
(т.е. делать таблицу непригодной для обработки).

А нормальные люди в случае отсутствия приемлемого значения в _поле
данного значения_ пишут нечто, что однозначно говорит об отсутствии
валидного значения _этого_ поля в _этой_ записи.  Это, разумеется, не
повод не сообщать об ошибке входных данных.  Тоже, кстати, не на каждую
попытку такого ввода (термометр привезут через две недели, если погода
позволит, и я уже в курсе, что его сожрал медведь - нафига мне две
недели каждые три часа про это рассказывать?), а с умом.

--
Artem Chuprina

Чем отличается свобода от независимости?
Независимость - это когда за тебя не платят.
А свобода - когда за тебя не думают.