Re: Perl or Python?

> Немного не внимательно вы перочитали. Наличие перевода как такового, ещё не
> гарантирует возможности этот перевод получить. По крайней мере в то время
> когда начинал я.
"Мир Лиспа" переведена на русский в 90-м году. Когда начитал ты, эта
книга уже наверняка была ;-) Есть еще теоретическая книга
"Функциональное программирование", тоже переводная, IIRC 93-года.
SICP вообще начала 80-х, но только на английском, на русский
переведена совсем недавно. В открытом доступе тоже относительно недавно.

Да, кстати, по SICP есть даже видеолекции, дядечки из MIT, одного из
авторов. На английском естественно. Вот мой коллега (не программист по
образованию) смотрит и балдеет.

--
Best regards, Aleksey Cheusov.