2009/3/18 Alexander Danilov <alexander.a.danilov@gmail.com>:
Konstantin Matyukhin пишет:
2009/3/18 Mikhail Gusarov <dottedmag@dottedmag.net>:
Twas brillig at 16:30:26 18.03.2009 UTC+03 when kmatyukhin@gmail.com did
gyre and gimble:

 KM> А новичку не все ли равно? Хоть BASIC. Дело-то не в конкретном ЯП,
 KM> а в общем уровне програмистской культуры. А это только опыт и
 KM> фундаментальные знания.

Неудачный язык может привить соответствующую "культуру".
От языка почти не зависит. По-русски разговаривают и Сява и Сева.

Очень сильно зависит. Язык - это определяющий фактор. В программирование -
тем более.
Ага, ага. Написать два экрана if-ов вам не помешает ни один из ЯП.
Может и среди человеческих языков есть неудачные? Чего ж так много
быдла-то кругом?

Очень поверхностный взгляд. Человеческие языки имеют свои особенности и переводить
с одного на другой буквально нельзя, надо учитывать, как минимум, культурные различия.
В языке какого-то из северных народов существует более тридцати (30) обозначений снега.
В моём языке такого нет.

Языки программирования тем более отличаются, они задачи разные решают. Попробуйте
дословно или хотя бы приблизительно переводить с erlang'а на php. Или с лиспа на си.
А потом посчитайте насколько упало качество кода, хотя бы, об остальных факторах я умолчу.
Не существует универсального языка программирования, один язык не равен другому.
Существуют парадигмы программирования, они существенно разделяют языки.

Вы умеете программировать без присваивания?
Существует огромное количество "программистов", которые просто не могут себе такое представить.
Вы один из них?