Re: Perl or Python?

3/19/2009, "Artem Chuprina" <ran@ran.pp.ru> вы писали:

>А вот про "Advanced Bash-Scripting Guide" я бы
>предостерег.  Если содержание соответствует названию, то это должна быть
>очень сильно не первая книжка.  Если вообще.  Ибо bash-специфичное
>програмирование имеет смысл только если твой интерактивный шелл - bash,
>и ты понимаешь, почему именно он.  А если содержание не соответствует
>названию, то ее не следует читать ровно по этой причине.

Несмотря на слово "Advanced" в названии, написан этот труд простым и
понятным языком (имхо). Так что, если считать, что "Advanced" и
"простой и понятный" - антонимы, то название книге не соответствует.
Но для меня не очевидно, что они антонимы... В любом случае, не вижу
смысла отсоветовать читать простую книгу только потому, что в ее
названии есть слово "Advanced" ;)

С уважением,
Алексей Мишустин