Re: Perl or Python?

On 2009.03.18 at 20:07:09 +0600, Mikhail Gusarov wrote:

>  >> А что Вы посоветуете новичку, Python? Или желательно Perl тоже изучить?
>
>  VW>  ocaml, haskel, erlang, scheme, common lisp.
>
> Минус CL и Ocaml. "design by committee".

Зато у CL мно-о-ого реализаций. Можно выбрать подходящую.
Кстати Пол Грэм работает именно с CL. Для меня это - рекомендация.
OcaML тоже не произвел на меня особо жуткого впечатления.

Я скорее усомнюсь в пригодности Erlang за пределами его основной ниши -
обработки SMS-ок (в которую вполне вписывается ejabberd, но вот yaws -
уже выбивается).

Вообще говоря, языки сдизайненные одним-двумя гениями, включая тот же C,
Pascal, Tcl и Perl прошли в своей жизни стадию развития комитетом и
ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО стали пригодны для широкого круга реальных задач.