Re: you tube

"Murat D. Kadirov" <banderols@gmail.com> writes:

> Ну коли уж речь о плагинах зашла, то добавлю свои пять копеек. Использую
> DownloadHelper. Тянет любые ролики, с любых сайтов. В сущности с его
> помощью можно вытянуть ссылку, после чего скормить его wget'y, хотя
> профита от такого дела я не вижу.

Я тоже хотел про Video DownloadHelper в Iceweasel (Firefox) написать, но
потом почитал вопрос. Человек спрашивал про софтину, которую хочет
ставить из репозитория в Lenny. Я подумал, что он знает, чего именно
хочет, и не стал отвечать. :)

Эт расширение очень хорошее, да. Практически любые ролики любых систем
онлайн-видео тащит, mp3 из онлайн-плееров (типа myspace т пр.).