Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

Aleksey Cheusov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 14 Mar 2009 22:19:09 +0200:

 AC> Я думаю, для тебя не секрет, что программы развиваются с разной
 AC> скоростью, стабильные версии выходят в разное время, и то, что
 AC> иногда обратная совместимость ломается. Так что вопрос, кто виноват
 AC> -- тот, кто что-то и сломал или тот, кто вовремя не выпустил более
 AC> новую версию -- открыт.

 AC> А вот если выкидывать КАЖДОЕ приложение, которое хотя бы раз
 AC> сделало segfault или buffer overflow, ты очень быстро окажешься с
 AC> абаком в руках. Пижонство это банальное.

Так я не обещал, что я к нему не вернусь, когда его как следует
починят...

С другой стороны, в рассматриваемой ситуации неправ, вероятно, лично
Печников.  Решивший лично собрать AOLServer с версией tcl, которую тот
не поддерживает (что еще полбеды) и полезший решать эту проблему в gdb,
а не в документацию.  А разработчики тикля и AOLServer, вероятно, не
виноваты...

--
Artem Chuprina

If a `religion' is defined to be a system of ideas that contains
unprovable statements, then Godel taught us that mathematics is not
only a religion, it is the only religion that can prove itself to be
one.
 -- John Barrow